Сайт учителя начальных классов
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Иконниковская средняя школа" Красносельского муниципального района
Костромской области
Ермолиной Ирины Валерьевны
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОСПИТАНИЕ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ОПЫТЕ»
Конспект урока по курсу Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики тема: "Жизнь человека - высшая нравственная ценность"
Технологическая карта урока Родной русский язык
|
Размышления о работе учителя начальных классов
«Учитель» – от слова «учит». Но только ли нам учить? Ведь надо с ребенком вместе Не просто работать, а жить.
С ним вместе грустить, смеяться, Трудиться, играть и петь, Выдумывать, удивляться И много чего уметь. И все это только рядом- Науки ли, мир познавать. От нас лишь немного надо: С детьми вместе мир открывать.
Чуть-чуть помогать, если сложно, Подсказывать, но иногда. Пример подавать, коль возможно И искренними быть всегда.
Тогда наш малыш, подрастая, Научится мир понимать. Где - правда, где - ложь, различая, Он сможет по жизни шагать.
Придут к нам другие дети, Мы новый урок начнем. И как уже было – вместе Мы к цели своей пойдем. |
ФИО/ должность |
Ермолина Ирина Валерьевна, учитель |
|
Образование |
высшее КГПИ им. Н.А.Некрасова
|
|
Предмет |
Начальные классы |
|
Общий стаж |
23 |
|
Педагогический стаж |
23 |
|
Категория |
высшая |
|
Повышение квалификации |
2015 «Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования» КОИРО 112 часов 2016 Обучение в НОУ Московском центре непрерывного математического образования по программе «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации» (24 часа; 21 марта-14 апреля 2016 года) Модуль: «Организация исследования качества образования». Аккредитована в качестве организатора в аудитории.
«Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ» КОИРО 36 часов 2017 «Основные подходы к преподаванию предметной области «ОДНКНР», учебного курса «Истоки» в условиях обновления образования» КОИРО 108 часов «Основные подходы к преподаванию курса «ОРКСЭ» в условиях обновления образования» КОИРО 72 часа 2018 «Основные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях обновления образования» КОИРО 109 часов «Основные подходы к преподаванию предметной области в условиях обновления образования» (иностранный язык) КОИРО 36 часов 2019 Инструменты онлайн-образования и цифровые образовательные ресурсы для начальной школы от Яндекс.Учебника в практике работы педагога» ОГБОУ ДПО «КОИРО», 36 часов «Информационно-коммуникативные (цифровые) технологии в профессиональной деятельности» КГУ 72 часа 2020 «Основы финансовой грамотности, методы её преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения», ФГБОУВО «Костромской государственный университет». Институт профессионального развития, 72 часа «Оказание первой помощи в образовательных учреждениях», Центр развития педагогики, Санкт-Петербург, 16 часов «Современные подходы к преподаванию курса «ОРКСЭ» и предметной области «ОДНКНР» в условиях реализации ФГОС», ОГБОУ ДПО «КОИРО», 144 часа 2021 Основные подходы к преподаванию в начальных классах в условиях обновления образования", ОГБОУ ДПО «КОИРО», 72 часа |
|
Ведёт |
Предметы |
1-4 классы |
Кружок |
«Истоки» «Воспитание на социокультурном опыте» |
|
Результаты конкурсов |
2021год Всероссийская образовательная акция «Цифровой диктант -2021», Высокий уровень 2020 год Всероссийская интернет-олимпиада «Солнечный свет» в номинации: ФГОС начального общего образования, Диплом 1 место Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к начальному общему образованию, Диплом 1 место Всероссийская блиц-олимпиада «Совокупность обязательных требований к начальному общему образованию пол ФГОС», Диплом 1 место Всероссийская образовательная акция «Цифровой диктант -2020», Высокий уровень 2018 год Всероссийский педагогический конкурс в номинации «Педагогическая разработка» Урок: «Жизнь человека- высшая нравственная ценность» Диплом 1 место Диплом за 2 место олимпиады «Подари знание» «Профессион. этика педагога»; Диплом за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад "SAPIENTI SAT"; Диплом лауреата конкурса «Учитель-свет несущий»; Благодарность за вклад в развитие системы образования и основ духовно-нравственного воспитания; Диплом победителя Всероссийской олимпиады «Педагогическая практика»; Диплом победителя Всероссийск. пед.конкурса в номинации «Методические разработки» (Педлидер) 2017 год Диплом за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад "SAPIENTI SAT"; 2016 год Благодарность за подготовку победителя Всероссийских предметных олимпиад "SAPIENTI SAT"; Всероссийская олимпиада «Подари знание»: ФГОС начального общего образования. Диплом 1 место 2015 год Благодарность за подготовку победителя VI Всероссийских предметных олимпиад "SAPIENTI SAT"; Творческий конкурс для педагогов «Калейдоскоп творчества». Диплом за 1 место; Конкурс методических разработок «Методическая мозаика» Диплом за 3 место; Конкурс «Умната»: блиц-олимпиада "Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС" Диплом за 2 место; Благодарствен. письмо РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева |