Суббота, 20.04.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Иконниковская СШ"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

 


 

История школы


До 1920 года крестьянские дети деревни Иконниково обучались в благотворительной школе на дому у Соколова Ивана Васильевича, а дети из окрестных деревень – в начальных школах, построенных земством деревень Рыжково, Ковалёво.

В 1920 году в здании чайной купца Борисенко организована Иконниковская начальная школа.

 

В 1930 году начальная школа реорганизуется в семилетнюю и располагается в нескольких зданиях (дачи, чайная). В семилетней школе обучались дети из 45 близлежащих населённых пунктов (от 1 до 15 километров от школы). Общая площадь трёх зданий школы (третье построено в пятидесятых годах) составляла 528 кв. м.

Учителя 1949 год.jpg

Долгим и трудным был путь создания нового корпуса школы. Администрация школы в лице Зиновьевой Анастасии Алексеевны настойчиво ходатайствовала перед всеми вышестоящими инстанциями о строительстве нового здания школы, потому что пришли в ветхость и без того неприспособленные для учёбы бывшие крестьянские избы и дачи, да ходатайство перед Министерством в Москве известного в стране председателя колхоза, депутата республики Прасковьи Андреевны Малининой решило вопрос строительства школы.

С 1966 года строители ПМК-505 начали стройку и закончили в 1968 году. В октябре 1968 года торжественно открылись двери нового корпуса школы.

 

Школа построена по типовому проекту на 320 посадочных мест с просторными светлыми классами, лабораториями, с центральным водяным отоплением. Это была первая типовая восьмилетняя школа для сельских ребятишек в Красносельском районе! В первом классе за парты новой школы сели 6 ребят:

  1. Гибина Галя
  2. Никонорова Наташа
  3. Румянцев Паша
  4. Смирнова Катя
  5. Семёнов Гена
  6. Расторгуева Люба

А всего занималось около 100 учащихся, что не соответствовало проектной наполняемости школы.

 

В 1969 году школа преобразована в среднюю (документы в архиве) в связи с тем, что в 1969 году сгорело здание Гущинской средней школы, директор которой Ершов Олег Александрович был назначен директором Иконниковской средней школы. Он много сделал для комплектования школы учащимися: пришли учиться в 1-10 классы дети из деревень: Ратушино, Сумароково, Тюмендино, Спас-Ямщики, Денежниково, Ивановское, Чапаево, Новинки, Гущино, Гридино, Нелидово. Так как в школе стали учиться дети из дальних деревень, жизненно важным стал вопрос об интернате. Олег Александрович нашёл средства и рабочих для ремонта трёх помещений, бывших школьных зданий.

В 1970 году зимой были завезены щитовые блоки бывших военных казарм из деревни Коробово. Разобраны были четыре казармы длиной по 50 метров каждая и были вывезены на технике и на средства колхоза «Советская Армия» и льнозавода.

В 1971 году был открыт новый интернат, в котором проживало 120 учащихся.

В 1969-70 годах – первый выпуск учащихся 10 классов. Ими стали:

  1. Борков Михаил
  2. Васильев Василий
  3. Герасимов Вениамин
  4. Дмитриева Наталья
  5. Ершова Галина
  6. Красавин Валерий
  7. Красавин Николай
  8. Кубарева Алевтина
  9. Кубарева Людмила
  10. Кучин Николай
  11. Мясникова Антонина
  12. Сайкин Александр
  13. Смелова Татьяна
  14. Смирнова Людмила
  15. Соколова Алевтина
  16. Соловьёв Владимир
  17. Творогов Владимир

В те годы наполняемость школы составляла 263 человека.

Токмакова Нина Владимировна с одним из своих классов

В мае 1970 года директором школы стала Токмакова Нина Владимировна. Несмотря на свой молодой возраст, она проявила себя как зрелый администратор и организатор. При ней была сделана пристройка к спортивному залу. Хорошо была поставлена спортивная работа, школьники принимали активное участие в районных и областных соревнованиях. Преподаватель Маянский Юрий Иванович проводил районные и областные соревнования по волейболу, лыжам, лёгкой атлетике.

В 1974-75 годах директором школы стала Тараканова Анна Васильевна. Основное внимание было уделено пионерской работе. Тараканов Владимир Сергеевич, сменивший Анну Васильевну, работал как директор над укреплением материальной базы школы.

В 1978-1986 годах директорский пост занял Константинов Юрий Иванович. В это время хорошо была поставлена работа школьных ученических бригад. Герасимик Иван Степанович, Метельков Андрей Фёдорович, Иванов Иван Николаевич много сделали в этой области. Бригадирами ученических производственных бригад работали:

  • Красавина Тамара
  • Молокова Зоя
  • Смирнова Лена
  • Скорикова Аля

 

Отличился выпуск 1981 года. Они всем классом откликнулись на призыв поработать в сельском хозяйстве. Ребята целый год трудились на ферме колхоза «Родина».

В 1987 году директором школы был назначен Баканов Александр Дмитриевич. Заслуживают благодарности учителя, всю жизнь проработавшие в нашей школе:

  • Кузьмина Валентина Андреевна
  • Хренов Николай Дмитриевич
  • Беляева Александра Васильевна
  • Метелькова Павла Николаевна
  • Метелькова Тамара Павловна
  • Осипова Кира Александровна
  • Маркова Мария Константиновна
  • Беляев Александр Михайлович
  • Белова Нина Ивановна
  • Костылева Антонина Ивановна
  • Смирнова Ольга Александровна
  • Иванов Иван Николаевич
  • Герасименко Тамара Михайловна
  • Большакова Галина Витальевна

 

За 35 лет аттестат зрелости получили 827 учащихся. (За время существования средней школы в ней получили неполное среднее и среднее образование более 1008 человек). Кроме того, 5 выпускников школы, получив соответствующее образование, работали в родной школе: Беляев Александр Михайлович, преподаватель ИЗО, черчения, труда, отличник народного образования; Герасименко Тамара Михайловна, воспитатель группы продлённого дня, ветеран труда; Неволина Светлана Павловна, учитель начальных классов; Скорикова Альбина Анатольевна, учитель английского языка. Многие выпускники школы продолжили образование в ВУЗах, техникумах, ПТУ, СПТУ и по окончании школы работают в разных отраслях народного хозяйства.

Директорами школ работают Скорикова Ирина и Балдина Галина, педагогами - около 50 человек.

Стали офицерами: Соколов Геннадий, Ухличев Николай, Фёдоров Геннадий, Степанов Герман, Орлов Геннадий, Дмитриев Николай, Иванов Юрий, Метельков Владимир, Сурков Андрей, Студитский Евгений, Урусов Николай, Лебедев Андрей.

Медики: врач-терапевт Кидяров Евгений, фельдшеры и медсёстры Макарова Ольга, Репина Нина, Сосновская Нина, Голубева Наталья, Егорова Аля, Абрамова Варя, Сайкина Лида и другие.

В сельском хозяйстве работают свыше 40% выпускников: инженерами, агрономами, зоотехниками, механизаторами, главным зоотехником Максимова (Иванова) Александра Юрьевна (колхоз «Первомайский»), Касаткин Леонид Михайлович (колхоз «Знамя труда»), Кубарева Александра Николаевна (ОПХ «Ченцы»).

Коллектив учителей во главе с директором Корытиным Владимиром Павловичем. 1995 год.

С 1988 по 2001 год директором школы работал Корытин Владимир Павлович. Свою работу он начал с капитального ремонта школы. За 5 лет в школе был открыт компьютерный класс, был введён иностранный язык в начальной школе, начали обучать ребят в фермерских классах.

8 класс вместе с директором школы Кесслером Максимом Николаевичем. 2002-2003 учебный год.

С 2001 года директором школы работает Кесслер Максим Николаевич.
С 2003-2004 по 2005-2006 учебный год школа была областной экспериментальной площадкой по теме "Технологический профиль в условиях сельской школы".
Основной замысел эксперимента направлен на организацию индивидуализированного образовательного процесса, основанного на использовании преимуществ сельской школы, создание таких условий, при которых сельские дети смогут своевременно и нормально развиваться, получить индивидуальное образование, не уступающее по качеству или максимально приближенное к уровню городских школ, станут более конкурентоспособными, приобретут качества, необходимые для успешной социализации в обществе. Индивидуализированный образовательный процесс будет строиться на основе изучения личностных особенностей ребенка, планирования образовательного процесса для каждого, исходя из заказа родителей, индивидуальных особенностей и интересов ребенка, возможностей школы и социума. Большую долю в образовательном процессе будет занимать организация разных видов деятельности, ориентированной на индивидуальные интересы и склонности ребенка. Индивидуализация образовательного процесса будет обеспечена за счет создания образовательной среды, предоставляющей учащимся возможность для самореализации в различных видах деятельности, применения личностно-ориентированных технологий, методов и форм, учитывающих личностные особенности ребенка.
Научный руководитель эксперимента – работник КОИПКРО Скворцова Нина Александровна

В наше непростое время коллектив пытается идти в ногу со временем. Классическое образование уступает место профессиональному.

Объявления

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Информацию о профилактике короновирусной инфекции можно узнать на сайте        стопкороновирус.рф


ЗАЩИТИСЬ ОТ ГРИППА, 

КОРОНАВИРУСА И ОРВИ



Объявления

[30.10.2020]
Как защитить ребенка от болезней в осенне-зимний период 
 

Профилактика гриппа и простуды, состоящая из комплекса мер, поможет вашим детям оставаться в стороне от болезней на протяжении всего осеннего и зимнего сезона. Главное соблюдайте основные правила.  

 


И РОДИТЕЛЕЙ!

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Друзья сайта

Copyright Иванов В. Л. © 2024
Конструктор сайтов - uCoz